План индивидуальной логокоррекционной работы на 2014/2015 уч.год.
Фамилия, имя ребенка Рощин Андрей . Логопедическое заключение: ФФН.
П-п |
Основные направления логокоррекционной работы |
Виды занятий |
Примечание |
1 |
Развитие артикуляционной моторики: - артикуляционные упражнения;
|
Индивидуальные |
|
2 |
Формирование правильного звукопроизношения: т ш-ж-ч-щ Л-р
|
-- //-- |
|
3 |
Развитие фонематических процессов |
Индивидуальные, групповые |
|
4
|
Уточнение, обогащение словаря по темам: - грибы; -детеныши животных; - продукты питания; - транспорт |
Групповые |
|
5 |
Работа над слоговой структурой мало знакомых и трудно произносимых слов |
Индивидуальные |
|
6 |
Совершенствование грамматического строя речи: - употребление имен существительных в родительном падеже множественного числа; согласование имен числительных с именами существительными; - употребление в речи несклоняемых существительных
|
Индивидуальные, групповые |
|
7 |
Совершенствование психологической базы речи: - расширение объема зрительной и слуховой памяти; - развитие вербального мышления |
-- //-- |
|