Образование
Образование
Документы, регламентирующие образовательный процесс
МБДОУ "Детский сад № 10" Радуга"
Очная форма обучения.
Сроки получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования . Получение дошкольного образования может начинаться с двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
ст. 11 Федерального закона от 29.12.2012 №273- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Лицензия на ведение образовательной деятельности ( скачать лицензию )
Образовательная программа МБДОУ "Детский сад №10 "Радуга" ( посмотреть образовательная программа ) Рабочая программа воспитания МБДОУ "Детский сад №10"Радуга"( скачать /программа воспитания .pdf )
"Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования тяжелыми нарушениями речи" Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №10 "Радуга" комбинированного вида" ( посмотреть Адаптированная основная образовательная программа )
Учебный план на 2022-2023 уч.год ( посмотреть Учебный план на 2022-2023 уч.год )
Годовой план деятельности на 2022-2023 уч.год (посмотреть годовой план 2022-2023 уч.год)
Методические и иные материалы, разработанные для обеспечения образовательного процесса ( посмотреть Методические и иные материалы, разработанные для обеспечения образовательного процесса )
Язык обучения - русский
Положение об языках образования МБДОУ "Детский сад 10 "Радуга" (посмотреть положение о языках МБДОУ )
Положение о режиме занятий (НОД) воспитанников (посмотреть положение о режиме дня )
МБДОУ «Детский
сад № 10 «Радуга»
Количество обучающихся -96 человек
Дистанционные образовательные технологии в обучении не применяются.
Численность обучающихся по программам:
Учебный год
|
Наименование программы
|
Численность обучающихся
|
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
|
за счет бюджетов Российской Федерации
|
за счет местных бюджетов
|
за счет средств физических и (или) юридических лиц
|
2014-2015
|
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
|
-
|
122
|
-
|
-
|
2015-2016
|
Основная образовательная программа дошкольного образования
|
-
|
132
|
-
|
-
|
2016-2017
|
Основная образовательная программа дошкольного образования
|
-
|
116
|
-
|
- |
2017-2018 |
Основная образовательная программа дошкольного образования |
- |
114 |
- |
- |
2018-2019 |
Основная образовательная программа дошкольного образования |
- |
114 |
- |
- |
2019-2020 |
Основная образовательная программа дошкольного образования |
- |
113 |
- |
- |
2020-2021 | Основная образовательная программа дошкольного образования | - | 101 | - | - | 2021-2022 | Основная образовательная программа дошкольного образования | - | 96 | - | - | 2022-2023 | Основная образовательная программа дошкольного образования | - | 91 | - | - |
Численность обучающихся по возрастам:
п/н |
Наименование группы. возрастная категория |
численность воспитанников |
1 |
1-ая младшая (1-3) |
26 |
4 |
средняя (3-5) |
25 |
5 |
логопедическая (5-7) |
12 |
6 |
старшая (5-7) |
28 |
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Наименование программы
|
Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №10 «Радуга» комбинированного вида»
|
Назначение программы
|
Создать условия для реализации образовательно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО
|
Исполнитель программы
|
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Радуга» комбинированного вида»
|
Руководитель программы
|
Трофимова Е.В., заведующий МБДОУ «Детский сад №10 «Радуга»
|
Цель образовательной программы
|
Создание условий развития ребенка, открывающие возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; создание развивающей образовательной среды.
|
Задачи образовательной программы
|
- Охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение их физического и психического здоровья и эмоционального благополучия;
- Развитие инициативы, как целеполагания и волевого усилия, следование социальным нормам и правилам, развитие самостоятельности и ответственности;
- Развитие познавательной инициативы: познавательных действий, интересов, любознательности и предпосылок к учебной деятельности;
- Развитие коммуникативной инициативы: речи как средства общения и культуры, взаимопонимания, поддержания слаженного взаимодействия;
- Развитие творческой инициативы: креативного потенциала каждого ребёнка, как субъекта взаимоотношений с социумом, становление эстетического отношения к окружающему миру;
- Формирование у дошкольников толерантной культуры, бережного отношения к национальным ценностям, уважения к этническим особенностям.
|
|