План индивидуальной логокоррекционной работы на 2014/2015 уч.год.
Фамилия, имя ребенка Максимов Ваня . Логопедическое заключение: ФФН, минимальные проявления дизартрии.
П-п |
Основные направления логокоррекционной работы |
Виды занятий |
Примечание |
1 |
Развитие артикуляционной моторики: - артикуляционные упражнения; - логопедический массаж; - самомассаж языка, губ. |
Индивидуальные |
|
2 |
Формирование правильного звукопроизношения: ц ш-ж-ч-щ л-р
|
-- //-- |
|
3 |
Развитие фонематических процессов |
Индивидуальные, групповые |
|
4
|
Уточнение, обогащение словаря по темам: - овощи - фрукты - ягоды и грибы - мебель - бытовые электроприборы - деревья - осень - зима
|
Групповые |
|
5 |
Работа над слоговой структурой мало знакомых и трудно произносимых слов |
Индивидуальные |
|
6 |
Совершенствование грамматического строя речи:
- падежные конструкции Р.п. существительных в единственном числе - употребление предлогов на, под, за, над. - Употребление единственного и множественного числа существительных - согласование числительных с существительным |
Индивидуальные, групповые |
|
7 |
Совершенствование психологической базы речи: - расширение объема зрительной и слуховой памяти; - развитие вербального мышления |
-- //-- |
|